3. Рекомендуем сделать переключение видов между проекциям на «Space». 001_SYSTEM_space.jpg дляPупрощения навигации между окнами. Выбрать (1) в меню. Кнопка внизу на картинке (2)Pсоответствует выбранной команде в списке. (как работать с окнами расскажу позже). Для того,Pчтобы назначить Space в окно (3) нужно щелкнуть на пробел (space) на клавиатура. Не нужноPписать в окне (3)
2. Настройка мыши на корректное масштабирование: 001_SYSTEM_mouse_zoom.jpg
1. Системные единицы миллиметры. Очень важно для корректной работы с импортированнымиPмоделями и чертежами. 001_SYSTEM_unit_setup.jpg
Перед началом работы нужно выполнить эти действия:
03_materials\video\system_settings.avi
Настройка на правильную работу
Если у вас не очень большое разрешение экрана, можно сделать основные кнопки интерфейса маленькими, расширив рабочую область. Для этого выполните действия, показанные наP000_use_small_interface_buttons.jpgPPи перезапустите 3ds Max для того, чтобыPбыл виден эффект.PТак работать удобнее, так как рабочий экран становится хоть немного, но больше.
Изменение размера кнопок интерфейса
Интерфейс это внешний вид программы. Совокупность всех меню и кнопок, видимых на экране, аPтакже рабочей зоны. Обязательно выучите и опробуйте ВСЕ отмеченные пункты.PЗнать интерфейс очень важно — это рычаги управления программой. Без его автоматическогоPиспользования сложно двигаться дальше. Скорее всего этот раздел покажется вам скучным и сложным, но его необходимо выучить. НеPобязательно запоминать все с первого раза, но возвращайтесь к этим клавишам по мере надобности. Это как азбука. Без знания этого минимального набора вы не сможете уверенно работать. Хорошая новость вPтом, что к концу нашего обучения практически все навыки будут доведены до автоматизма. Особенно, если выPпостроите комнату в четвертом дне.
День 2 — Интерфейс
Тренинг — [Базовый 3ds Max за 7 дней] — День 2 — Интерфейс
Чтобы получить доступ к продуктам и тренингам - введите ваш e-mail в поле выше. После регистрации вы получите доступ к закрытому разделу сайта.
Тренинг — [Базовый 3ds Max за 7 дней] — День 2 — Интерфейс - Студия Станислава Орехова
Комментариев нет:
Отправить комментарий