C (Call to action)- призыв к действию. Призыв
D (Deadline)- окончание срока действия акции. Окончание может выглядеть по-разному. Примером может быть : До конца сезона, до 31 мая. Суть в том, что нужно сделать очень вкусным offer чтобы Deadline работал!
O(OFFER)- вкусное предложение. Тут всё зависит от региона и ниши. Примерами может быть: 2 по цене 1. В подарок! Скидка 70%, Распродажа! Таких акций и распродаж вы можете сделать сколько угодно! Включайте воображение и смекалку.
1.Правильный текст. От текста зависит 70% цены клика по объявлению. Придумайте поистине привлекательный текст для своего потенциального клиента, чтобы он цеплял его. В тексте очень важно пользоваться принципами ODC.
Яндекс Директ- это контекстная реклама. Он нужен для того, чтобы рекламировать ваши товары и услуги в интернете. Ведь в наш мир роскоши редко встречаются люди, не заходящие в интернет. Иными словами, он привлекает к вам клиентов, создавая тем самым преимущества перед конкурентами. Если же вы не работали с Яндекс Директом вам не известны все фишки и вы скорее всего будете работать себе в убыток. А сейчас я вам кратко расскажу про некоторые фишки, которые встречаются в Яндекс Директе.
Какие возможности предоставляет Яндекс Директ?
Попробуем рассмотреть почему стоит заказать Яндекс Директ именно у нас, а не учиться на собственных ошибках.
Вы попали на сайт, который обучает настройке Яндекс Директа!
Здравствуй, Дорогой друг!
Посмотрите видео (не забудьте включить звук)
Чем привлекателен Видеокурс «Яндекс Директ от А до Я» и какие выгоды он вам принесёт?
Узнай, как привлечь 2000 горячих клиентов в день на сайт!
For a better experience using this site, please upgrade to a modern web browser.
You are using an outdated browser
Видеокурс «Яндекс директ от А до Я»
Комментариев нет:
Отправить комментарий